Правила и условия подачи рекламаций на возврат
- Рекламация или запрос на возврат должны содержать, подробное описание дефекта с фотографией самой детали, стикера нашей компании, упаковки детали (фотографии должны быть четкими, для того чтобы, можно было идентифицировать и определить степень повреждения, брака).
- При отправке письма, в теме письма обязательно указывать каталожный код детали и как вы зарегистрированы на сайте компании.
- В теле письма, должна быть полная информация, о возвращаемой детали (дата отгрузки, номер накладной, каталожный код) и реквизиты для обратной связи, с названием компании.
- Если деталь, имеет заводской брак, выявленный при установке или в ходе эксплуатации автомобиля, необходимо предоставить отсканированный комплект документов с СТОА:
а) полная копия всего заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
б) акт брака содержащий (описание дефекта, каталожный код детали, заключение сервиса, Акт должен быть подписан ответственными лицами и заверен печатью СТОА
в) копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА
В случае положительного решения, обязательно передать оригиналы документов из сервиса.
- С 11 марта 2014 г рекламация на возврат будет считаться согласованной, если в вашу сторону будет направлено письмо (лист согласования), который надо будет распечатать и отдать, вместе с деталью и возвратными документами нашему сотруднику. Без этого листа, по инструкции, наш сотрудник не сможет у вас забрать возврат!
- Согласованный возврат, должен быть к нам передан, не позднее 10 рабочих дней с момента согласования возврата, если ваша компания не может уложиться в этот срок, необходимо написать на адрес info@cs-sklad.ru письмо, в котором аргументировано описать причину, после чего сроки по согласованию могут быть пересмотрены.
- Электрические запасные части, детали, содержащие электрические элементы - обмену (возврату) не подлежат!
- Рекламации и претензии по качеству кузовных деталей принимаются строго после осмотра детали вашими приемщиками в присутствии нашего сотрудника. Деталь обязательно необходимо вскрыть и осмотреть.
- Рекламация на рассмотрение возврата по отказу клиента, подается не позднее 5 дней, с момента продажи, если срок нарушен, рекламация рассматриваться не будет. Запросы на рассмотрение рекламаций необходимо высылать, согласно вышеизложенным пунктам в адрес отдела по рекламациям info@cs-sklad.ru
При несоблюдении выше перечисленных пунктов, поступившие рекламации и запросы на возврат рассматриваться не будут, в возврате будет отказ автоматически.